ClubCity
  • 0261 Города
  • 0474 Клубы
  • 0827 Ди-джеи
  • 2981 Пользователи
  • 0328 Онлайн
Новости

Rambler's Top100

07.07.2008

DJ Chicus @ HEADZ.FM night

DJ Chicus @ HEADZ.FM night

Чэд Снайдер известный как DJ Chicus - главный идеолог подпольного бруклинского лэйбла Redbud Recordings, главным образом специализирующегося на сочетаниях корневого реггей и даба с отборным электронным саундом.

Начав свою ди-джейскую историю в середине 90-х с драм-н-бэйса, рэггей и брокен-бита, в 2001-м Чикус основал Redbud Recordings – и сегодня на счету компании несколько превосходных синглов и семидюймовок. А особенной гордостью Redbud является альбом бруклинского певца Роба Симеонна, который в своем творчестве возрождает классические вибрации, возвращая ямайскую музыку к ее корням.

При этом Redbud может быть назван и самым европейским лэйблом в “Большом Яблоке” – в их каталоге такие яркие представители Старого Света как Bigga Bush, Inverse Cinematics, Shanti Roots и Al-Haca Soundsystem, а личная дружба связывает Чэда с Quantic и Bugz In The Attic.

12 июля. DJ Chicus, Studitsky, Rasskazov. Клуб «IKRA».

Интервью с DJ Chicus

Что значит быть ди-джеем из Нью-Йорка и в особенности – ди-джеем из Бруклина? Чем ди-джей из Бруклина отличается от ди-джея из Нью-Йорка или другого американского города?

Да, точно. Я считаю, что географическое происхождение ди-джея в том или ином смысле расказать о его музыкальных ощущениях Когда я начинал играть, то на меня сильное влияние оказывала европейская, и в особенности, лондонская сцена. Но если ты живешь в Нью-Йорке, и в особенности в Бруклине, это не может не отразится на том, что ты делаешь как ди-джей. Сейчас, когда весь мир так тесно связан цифровыми каналами информации, подобные географические различия уже не так явно ощутимы, как это было в 80-х и 90-х. И ди-джей из Бруклина уже не так сильно отличается от ди-джея из Бронкса. Но я все же живу тут, поэтому часто ощущаю себя таким посланцем «Народной Республики Бруклина», как мы тут иногда говорим. Думаю, что это означает, что ты должен всегда показывать свою лучшую игру. Не стараться представить Нью-Йорк в своих сетах или что-то там еще, а просто качать народ на вечеринке так, как ты умеешь.

Хорошо, а что сейчас происходит в Нью-Йорке в плане музыки и на клубной сцене?

Если честно, ничего интересного. Нью-Йорк растерял всю свою харизму.

То есть это правда, что мэр Джулиани уничтожил нью-йоркскую клубную сцену? Когда-то ведь ваш город задавал ход музыкальной истории – теперь это уже не так?

Да, точно. Забавно, я как раз хотел сказать о Джулиани. Он, конечно, очистил город от преступности и всяких отбросов, но при этом слишком перестарался – теперь здесь все чересчур уж блестит. Тут по-прежнему много чего происходит, но в основном это мейнстрим, и у меня часто создается впечатление, что все это могло бы происходить в любом другом американском городе. Хотя и сейчас существуют много андерграундных тусовок, но эти движения уже не толкают вперед всю культуру, как это было раньше. Хип-хоп переместился теперь на юг, и Нью-Йорк, наверное, уже не такое важное место на мировой карте танцевальной культуры и урбанистической музыки. Но все же он по-прежнему входит в число городов, которых можно причислить к элите мировой музыкальной и не только музыкальной культур.

Какова история возникновения Redbud Recordings? Почему ты решил основать собственный лэйбл?

Думаю, что Redbud возник для того, чтобы вернуть определенную музыку обратно «в большую игру», если так можно сказать. Конечно, он был нужен для того, чтобы издавать местных музыкантов. Когда я начинал лэйбл, он вовсе не задумывался как реггей-лэйбл, но чем дальше, тем больше мы издавали музыку с таким настроением.

В названии Redbud есть какой-то особый смысл? Что-то, о чем нам следует знать?

Название пошло от одной особенной зажигалки, которую я купил году в 95-м или 96-м... На ней был нарисован красный листок марихуаны, и была надпись «Redbud». Я подумал, что это было бы неплохое название для лэйбла, и когда я-таки основал свою контору в 2000-м, я просто не придумал ничего более лучшего. В Америке у этого названия также есть смысл, который можно выразить словами – «очень домашний», «деревенский», «захолустный», и мне этот смысл тоже очень нравится.

Твой лэйбл – это больше хобби, что-то для души? Или же ты считаешь Redbud коммерческим предприятием?

Наверное, и то, и другое. Начинал я его как хобби, но в последние пару лет он вырос в уже нечто большее – с выходом нашего первого альбома от Роба Симеонна «The Chosen One» он превратился в действительно коммерческое предприятие. Скоро выходит наш новый релиз – сборник «Prosper Riddim», который, как я расчитываю, также будет очень коммерчески успешным.

Redbud, наверное, можно назвать одним из самых европейских лэйблов в Штатах. Ты согласен?

Ну, наверное есть немало хаус и техно лэйблов, которые в не меньшей, а то даже в большей степени «европейские», чем Redbud. Но все равно спасибо – расцениваю это как комплимент.

Твои собственные музыкальные интересы все же не ограничиваются дабом и реггей. Так что же играет DJ Chicus сейчас? Твой музыкальный вкус сильно изменился с тех пор, как ты начал ди-джеить?

Он все время меняется. Я считаю, что он просто должен меняться, это совершенно необходимо. В последнее время я полюбил электро и даже основал новый лэйбл, который будет заниматься этой музыкой – он называется Dither Down Records, и мы делаем его совместно с командой 33hz.

В Европе многие сходят с ума по дабстепу – этот стиль популярен в Штатах? И что ты сам думаешь про дабстеп?

Он не так популярен здесь, но получил заслуженное признание в местном андерграунде. Тут не проходят специализированные дабстеп вечеринки, но в последнее время выходит немало дабстеповых ремиксов. Я стараюсь находить хорошие дабстеповые вещи, но здесь это довольно непросто. Когда-то я играл много драм-н-бэйса, поэтому если в композиции отсутствует мелодия или настроение, которые бы меня цепляли, смысла в такой музыке я не вижу. Но несколько дабстеповых вещей мне очень нравятся.

Ты много играешь за пределами Нью-Йорка и Штатов? Твое самое запоминающееся выступление?

Случается частенько. Наверное, самое интересное мое выступление было в Париже – я играл на вечеринке по случаю трехлетия журнала Vibrazions, это было в 1994-м году. Я был тогда довольно молод, и это была моя первая европейская поездка. Там была тысяча человек или даже больше. Мне потом сказали, что там была Кэйт Мосс...

Что по-твоему самое важное для ди-джея?

Селекция, селекция и еще раз селекция!!! Только потом следуют такие вещи как умение понимать аудиторию и хорошее чувство правильного момента. То есть умение знать, когда сыграть ту или иную подборку, чтобы удержать людей на танцполе. Техническое мастерство тоже важно, конечно же. Надо уметь красиво сводить, но первые две вещи куда более важнее.

Ожидания от московской поездки?

Водка??

Что помимо музыки занимает самое важное место в твоей жизни?

Я люблю путешествовать и встречаться с новыми людьми. Узнавать об истории и культуре мест, которые я посещаю.

Больше информации: http://www.myspace.com/djchicus

Автор: technoid

Источник: www.mixmag.info

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи