ClubCity
  • 0261 Города
  • 0474 Клубы
  • 0827 Ди-джеи
  • 2981 Пользователи
  • 0491 Онлайн
Новости

Rambler's Top100

09.09.2009

«Нет» рекламе алкоголя на вечеринках в Великобритании

«Нет» рекламе алкоголя на вечеринках в Великобритании

В нашей стране пока разрешена реклама алкогольных брендов в клубах и на ивентах.

На днях Британская Медицинская Ассоциация (БМА) выступила с инициативой запретить алкогольным брендам спонсорство музыкальных и спортивных мероприятий. По данным БМА из 800 миллионов британских фунтов стерлингов алкогольщики тратят только 200 на прямую рекламу. Все остальные средства расходуются на спонсорство. Следовательно, если сторонники запрета сумеют убедить правительство в необходимости такой меры, музыкальная и спортивная индустрия Великобритании будет лишена бюджета 600 миллионов фунтов стерлингов в год. К чему это приведет и на кого лягут расходы, которые компенсировали спонсоры?

Свое рвение члены БМА объясняют неутешительными статистическими данными, согласно которым расходы молодежи на алкоголь выросли в несколько раз, по сравнению с прошлым годом. Кстати, сейчас среди спонсоров у британцев фигурируют Carling, Tennents, Tuborg, Magners, Gaymers, Jack Daniels и Smirnoff. Остается только догадываться, как будут рекламироваться все эти монстры, если БМА добьется своего.

Источник: www.topdj.su

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи