ClubCity
  • 0261 Города
  • 0474 Клубы
  • 0827 Ди-джеи
  • 2981 Пользователи
  • 0322 Онлайн
Новости

Rambler's Top100

31.05.2007

Last.fm куплен медиа гигантом CBS

Last.fm куплен медиа гигантом CBS

За 280 миллионов долларов говорильно музыкальный сайт Last.fm куплен американской корпорацией CBS. Это крупнейшая сделка в сфере Web 2.0 в истории не-виртуальной Британии.

Он-лайновая сеть last.fm «зачатая» в UK пять лет назад, сегодня объединяет более 15 миллионов активных пользователей. Это одно из крупнейших сетевых сообществ в Интернете.

Сетка last.fm позволяет пользователям находить друзей с такими же музыкальными предпочтениями, создавать и развивать собственные радио-станции и просматривать видео-клипы.

Возможность выстраивать собственные проекты на предоставляемых технологиях это сама суть так называемого бума Web 2.0 – активного разрастания веб-проектов, чей разнообразный контент создается не профессиональными новостийщиками или развлекателями, а рядовыми пользователями Интернета.

Именно феномен Web 2.0 дал доступ к массовой аудитории всем заинтересованным пользователям Интернет. Каждый может создать подкаст, интересный блог или Интернет радио и успешно конкурировать по прибыльности и посещаемости с сайтами какого-нибудь «завалящего» CNN или BBC.

Даже после продажи last.fm, его «мозги» (создатели и основатели) останутся на насиженных менеджерских позициях, так что не стоит переживать – сайт сохранит свою оригинальность и, более того, обрастет новыми дорогостоящими возможностями.

Так один из основателей last.fm, товарищ Stiksel сказал в интервью BBC: «Сделка с CBS только поможет нам реализовать амбициозную цель заполучить на сайт каждый когда-либо записанный трек и каждый видео-клип. С таким мощным партером мы наконец-то можем добавлять на сайт технические возможности, о которых когда-то только мечтали».

«Шишки» из CBS, корпорации активно инвестирующей в TV, web и radio, тоже довольно потирают руки.

Президент медиа гиганта, Leslie Moonves не скрывает, что покупка сетевого сообщества имеет целью привлечь более юную аудиторию. А юные слушатели действительно нужны CBS , реальные радиостанции которой успешно работают со старшим поколением, в частности американскими слушателями кантри.

CBS далеко не первая медиа махина раскошелившаяся на покупку перспективных Интернет сообществ за миллионы, или даже миллиарды долларов.

В 2005 корпорация Руперта Мердока «News Corp» купила MySpace за $580 миллионов, а покупка YouTube облегчила карманы Google на $1.65 миллиарда.

Источник: www.topdj.ua

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи