ClubCity
  • 0261 Города
  • 0474 Клубы
  • 0827 Ди-джеи
  • 2981 Пользователи
  • 0323 Онлайн
Новости

Rambler's Top100

26.11.2008

Как себя чувствуют букинг-агентства?

Как себя чувствуют букинг-агентства?

Нестабильная финансовая ситуация затронула практически все сферы общественной деятельности, в том числе, область развлечений. Как следствие, возникла необходимость оценить степень влияния кризиса на частные аспекты клубного бизнеса.

TopDj.su решил выяснить, как чувствует себя букинг-индустрия. В опросе участвовали главы трех столичных букинг-агенств: Mydj, DJane, DMA. Всем трем респондентам были заданы одни и те же вопросы. Приводим их ответы.

1. Снизился ли за последние три месяца по сравнению с этим же периодом в прошлом году спрос на диджеев?
Продюсер проекта «DJane-RU» Михаил Чекаев: «Да, падение есть, примерно на 15-20%.
Исполнительный директор DMA Денис Стингер: «Да».
Букинг-директор DJ-агентства MyDj.ru Денис Чевычелов: «На диджеев вообще – да, на девушек-диджеев – почти нет, то есть не ощутимо. Девушки-DJ, особенно с шоу-программой, пока в цене».

2. Каких диджеев последние три месяца заказывают чаще? В средней ценовой категории, высокой или низкой?
Михаил Чекаев: «Маловостребованные диджеи стали ещё менее востребованными. Связанно это с тем, что клуб хочет быть уверен в том что народ придёт.».
Денис Стингер: «Высокой»
Денис Чевычелов: «Либо самых бюджетных, либо самых топовых».

3. Какие регионы/ города перестали заказывать диджеев, а какие наоборот – начали?
Михаил Чекаев: «В данном вопросе ситуация не изменилась».
Денис Стингер: «Без изменений».
Денис Чевычелов: «Падение спроса по географическим признакам не заметил».

4. Делаете ли вы клубам или промоутерам скидки, привлекательные предложения...?
Михаил Чекаев: «Мы делаем пакетные предложения. Несколько вечеринок с меньшими затратами и информационной поддержкой с нашей стороны».
Денис Стингер: «Нет».
Денис Чевычелов: «Конечно – кризисные цены, так сказать. И диджеи это сами понимают – цены надо снижать. Но кто-то говорит, что его творчество от кризиса не зависит. Посмотрите обсуждение и результаты опроса на наших ресурсах».

5. Сколько дней в месяц в среднем ездят ваши диджеи?
Михаил Чекаев: «Зависит от востребованности. У кого-то в 7-8 поедок. У кого-то не больше одной».
Денис Стингер: «3-4 раза».
Денис Чевычелов: «Цифры очень контрастные – усреднить затрудняюсь… Причем, отмечу тенденцию – в казалось бы «тихие месяцы» (июль, январь) – гастроли из года в год подскакивают».

6. Снижают ли сами диджеи свои гонорары и готовы ли они идти на финансовые уступки?
Михаил Чекаев: «Пока снижения нет. Хотя многие почувствовали меньший спрос».
Денис Стингер: «Пока нет, но уже готовятся».
Денис Чевычелов: «Топовые – нет, а менее известные процентов до 30 готовы скинуть».

7. Ваш взгляд на будущее букинг-бизнеса вашего и в общем?
Михаил Чекаев: «Данный рынок начинает приобретать правильные очертания. Посредники исчезают, выживаю лишь те, у кого есть артисты на эксклюзиве».
Денис Чевычелов: «Сейчас сложный момент, думаю, он затянется на полгода. После все придет в прежнее русло…».

Источник: www.topdj.su

RM
26.11.2008 23:57
«Сейчас сложный момент, думаю, он затянется на полгода. После все придет в прежнее русло…».

поддерживаю.

а вообще кризис в клубном бизнесе уже давно начался. клубы начали превращаться в безкусные, неинтересные и местами даже скучные и однообразные заведения.

про халяву вообще промолчу...
халява правит миром! :D

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи