ClubCity
  • 0261 Города
  • 0474 Клубы
  • 0827 Ди-джеи
  • 2981 Пользователи
  • 0202 Онлайн
Новости

Rambler's Top100

05.10.2009

Ближайшее будущее музыкальной индустрии

Ближайшее будущее музыкальной индустрии

Джейк Смит из отдела поддержки потребителей в крупном музыкальном магазине TuneCore в еженедельном обращении к пользователям подробно расписал свою позицию касательно ближайшего будущего музыкальной промышленности.

Он пишет: “Сказать, что прошедшие десять лет были для индустрии сложными, значит сильно приуменьшить. После появления ресурса Napster в июне 1999-го мы наблюдали десятилетие новых форматов, уменьшения продаж, судебных процессов, разгоряченных заявлений (от продюсеров, лейблов, авторских сообществ, потребителей), говорящих за и против революционных переворотов внутри. Пошли ли на пользу иски против пиратов? Помогает ли расшаривание артистам? Что будет с промышленностью в наступающем десятилетии?”.

Недавно на рынке появилась инновация от iTunes, которая предлагает потребителю вместе с релизом целый список притягательных бонусов. Эту эстафету постепенно подхватывают все известные онлайновые магазины музыки. “Дистрибьюторы, лейблы, продюсеры работают над созданием стимулов, которые притянут потребителей к официальным магазинам”.

К будущему успеху музыкального бизнеса, по мнению Смита, всех приведут продюсеры и дистрибьюторы, которые, во-первых, перестанут бороться с прогрессом, во-вторых, займутся продажей товара, который не может быть украден, и наконец, противопоставят качество количеству.

“Цифровая революция была и продолжает пугать тех, кто когда-то поставил все на продажу круглых кусков пластика. Вслед за пиринговыми сетями последовали расшаривания и пользователи, которым жалко 10 центов; в ответ Американская Ассоциация Звукозаписи (RIAA) могла лишь предъявить иск P2P сетям. Но за этим последовал рост количества сайтов пиринговых сетей, и поэтому RIAA изменили угол гнева, направив его на раздающих пользователей”. Как и Джейк, мы также не видим особой пользы от шумных судебных процессов, и от попыток мейджоров защитить свои компакты, как в случае с BMG, когда лейбл защитил CD специальным unrippable форматом, оказавшимся ненадежным.

“Бесполезно бороться с переменами в поведении потребителей. Раньше самой большой угрозой были кассеты, на которые записывали музыку с радио. Пиратство плохо пахнет, но пока музыка пишется, опасность воровства существует”. Из этого рассуждения и был сделан дальнейший вывод о продаже товаров, которые украсть невозможно: так называемый мерчендайзинг, приносящий фанатам не меньший восторг, чем песни их кумиров. Еще музыка дает возможность появиться другим проектам, вроде кино, телешоу, рекламы и видеоигр, даже поздравительные музыкальные открытки предоставляют музыканту шанс заработать на своей музыке. И если вернуться к новшеству от iTunes, это однозначно хорошая идея – дарить своим слушателям бонусы. И не забываем про концерты, окупаемость затрат на запись с помощью выступлений популярная сегодня тема для разговоров.

“Я читал недавно интервью с основателями лейбла Merge Records (Arcade Fire, Spoon, M. Ward). В то время, как другие лейблы, и большие и маленькие, переживали сильнейшие потрясения за прошедшие 20 лет, эта компания оставалась стабильной. Просто вместо сотен тысяч долларов, вложенных в огромное количество релизов, они тратят эту сумму на одного продюсера, но который действительно достоин таких затрат. Они сосредотачиваются на нем и на его таланте. Так они сохраняют деньги и не засоряют рынок. В итоге Merge закрепили за собой репутацию разборчивого лейбла, лейбла со вкусом”. Мораль: чем более хорош выпускаемый продукт, который вы предоставляете своим поклонникам, тем больше они будут вас уважать и поддерживать. “Я бы сказал так, что если промышленность будет опираться на этих китов, музыка всегда будет властвовать”.

Источник: www.dj.ru

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи