04.08.2009
Ради бесплатной музыки пользователи готовы терпеть рекламу
Музыкальная индустрия последнее время находится на перепутье. В каком направлении развиваться? Какая бизнес-стратегия окажется наиболее прибыльной? Что обойдет по популярности CD и когда это произойдет? Возможно, ситуация начала проясняться. Исследование компании Ipsos MediaCT показало, что выгоднее всего зарабатывать деньги на рекламе, но при этом музыку раздавать бесплатно.
Ресурсы с бесплатной музыкой, но имеющие доход с онлайн-рекламы, обошли по популярности традиционные магазины цифровых закачек и этот отрыв растет. Однако этих темпов роста не достаточно, чтобы обойти или даже сравняться по популярности с файлообменными сетями. Исследователи спрашивали у анкетируемых, каким образом те пополняют свои фонотеки. 19% опрошенных назвали онлайн-магазины типа iTunes и Rhapsody, 22% – бесплатные легальные музыкальные сервисы типа MySpace Music, а поклонниками P2P-сети оказались 32% респондента.
Источник: www.topdj.su
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
18.06.2017
DJ JunGo - Fitts Mix 6 - Fitness House 2017
17.09.2016