ClubCity
  • 0261 Города
  • 0474 Клубы
  • 0827 Ди-джеи
  • 2981 Пользователи
  • 0319 Онлайн
Новости

Rambler's Top100

17.12.2008

«Персональный букинг» брендов

«Персональный букинг» брендов

Пару дней назад мы писали о закрытии букинг-агентства DMA, теперь выяснилось, что сталось с их артистами. Букинг-менеджер агентства Денис Стингер открыл собственный проект - «Персональный букинг». В ростере значатся: DJ Danila, DJ Grad, DJ List, Lator (Live), X-Mode, Иван Scratchin`, Катя First (Live), а также Ирена Понарошку.

Денис Stinger: «Дела в DMA пошли хорошо., но не у всех. У кого пошли – теперь в «Персональном букинге». Со мной остались очень трудолюбивые и очень ответственные артисты. Они сумели создать бренд и сейчас поддерживают его активно, в чем я им буду помогать. Все люди проверены временем, и я для них тоже проверен. Расширять ростер я не намерен. Сначала нужно с этими сделать все что намечено, потом думать об этом. Не хотелось бы возвращаться к большому списку, где каждому по капле. Но, безусловно, еще есть бренды, с которыми можно поработать».

Алексей Образцов (Lator): «Мы с Денисом работаем с самого начала своего появления в ростре DMA и остались с ним теперь, когда DMA закрылось. Нас устраивает его ответственность, профессионализм, знание своего дела, немалый опыт. Соглашусь, некоторые его не любят, особенно на местах. Он требует предоплаты, соблюдения райдера, тем самым обезопашивая артиста от непредвиденных ситуаций. Хотя у нас не было разговора про эксклюзив, мы все равно перенаправляем всех обратившихся к нему. Чтобы самому этим не заниматься. По моему убеждению, каждый должен заниматься своим делом. Что касается числа гастролей, то, как вы понимаете, работы всегда мало. Наш рекорд – 3 поездки в разные города в месяц. На данном же этапе, если есть поездки – уже хорошо. К сожалению, экономическая ситуация неутешительная, особенно на Украине. Выступления отменяются одно за другим. В регионах промоутеры тоже стараются экономить и приглашают местных за $300. Они еще пока не понимают, что только профессионалы способны собрать зал. Вот прокатят их клабберы разок, тогда все станет на свои места.

С другой стороны вопрос не в букере, а в продаваемости артиста. Кто-то из ушедших от DMA диджеев жаловался, что от агентства они не съездили ни разу за весь год. А сам по себе ты много съездил в этот год? Да ни разу. Значит проект не востребован, не продаваемый. Конечно, и вина DMA в этом есть. Агентство не делало никакой рекламы, просто выполняло функцию агентства по продажам. Нам льстит, что Денис занимается только брендами. Он сразу сказал, что хочет заниматься востребованными артистами, с которыми не возникнут проблемы в виде опоздания на самолет или срыва выступления из-за пьянки».

Источник: www.topdj.su

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи